Дата: 15 августа 2009 г.
Компания: "X-tend"
Локация: "Концерт-холл Split"
Количество участников: 115 чел.
Яркий пример статусных мероприятий... Красная дорожка, вечерние платья, воздушные акробаты, шоу-балет...
Это то немногое, что происходило на корпоративном мероприятии "X-tend нация".
Главные задачи мероприятия:
- признание
- подведение итогов
- награждение лучших
Подобные корпоративные мероприятия не отъемная часть мотивации персонала для успешного видения бизнеса компании. Многие задаются вопросом о необходимости проведения мотивационных мероприятий. Чтобы окончательно расставить все точки над "и" можно просчитать бюджет мероприятия, среднюю продуктивность работы одного человека ДО мероприятия и ПОСЛЕ.
Несложными математическими действиями получается, что уровень продаж компании, в среднем увеличивается на 30%. Это и есть тот ЭФФЕКТ, ради которого Руководители бизнеса инвестируют деньги в мотивацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.