20.09.2009

"X-tend нация" 2009


Дата: 15 августа 2009 г.

Компания: "X-tend"

Локация: "Концерт-холл Split"

Количество участников: 115 чел.

Яркий пример статусных мероприятий... Красная дорожка, вечерние платья, воздушные акробаты, шоу-балет...
Это то немногое, что происходило на корпоративном мероприятии "X-tend нация".

Главные задачи мероприятия:
  • признание
  • подведение итогов
  • награждение лучших
Подобные корпоративные мероприятия не отъемная часть мотивации персонала для успешного видения бизнеса компании. Многие задаются вопросом о необходимости проведения мотивационных мероприятий. Чтобы окончательно расставить все точки над "и" можно просчитать бюджет мероприятия, среднюю продуктивность работы одного человека ДО мероприятия и ПОСЛЕ.
Несложными математическими действиями получается, что уровень продаж компании, в среднем увеличивается на 30%. Это и есть тот ЭФФЕКТ, ради которого Руководители бизнеса инвестируют деньги в мотивацию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.